ВелоФранс2016 — День 7 — Меня все достало

Пиренеи

Ооо…!!! Что это был за день. Наверное звезды так сошлись, но в этот день ничего не сросталось и дорога была в гору. Выехав из кемпинга, я направился в ближайшую булочную, чтобы как всегда употребить кружку кофе с круассанами. Именно кружку, всегда просил налить мне кофе в большую кружку, а не в эти минзурки-рюмочки, и всегда мою просьбу удовлетворяли. Наливали в большую кружку 3 порции кофе, но денег брали как за одну. Нет я готов заплатить за три, но никогда такого не было. Поставили мне кофе, выдали 2 круассана, я пошарил по карманам и у меня не оказалось денег, помню была мелочь и нету. Карточкой расплатиться нельзя. Во Франции карточкой можно платить, только если счет больше 10 Eur. Ну в общем обломался я с кофе, поехал искать банкомат. Нашел, поправил свое финансовое положение, но возвращаться в булочную не стал. Педалировать я устал, монотонность убивала. Каждый подъем вызывал раздражение. Окружающие пейзажи не радовали, я ехал по обычной дороге. Вдали виднелись горы и это вызывало еще большее раздражение, потому что ехать в горы мне совсем не хотелось. В общем к обеду я психанул и всерьез начал обдумывать план эвакуации. Готов был сделать все что угодно, лишь бы педали не крутить.

Свое психическое состояние я решил поправить едой. Что может быть прекрасней, чем обед в ресторане?! Но это Франция. Покушать в промежутке между 13 и 18 часами тут невозможно. Я это прекрасно знал, но тешил себя мыслью что все-таки найду ресторанчик и скушаю здоровенный шмат мяса. В голове я представлял стейк на килограмма два, не меньше…))))

Проехал город Тарб, не смотря на маршрут. Проезжая вспомнил, что менял маршрут, чтобы посмотреть озеро Арре Дарре. Тогда в Москве, когда я прокладывал маршрут, мне казалось это хорошей идеей отдохнуть у озера, возможно искупаться. Об этом я как всегда пожалел. Маршрут я нечаянно проложил по велодорожке для даунхила, причем в обратном направлении. Размытая глина, да еще и в очень крутую гору. Даже пешком занося по отдельности рюкзак и велосипед я умудрился упасть, измазаться в глине. Короче я психовал. Встретил чуваков, которые спускались на маунтинбайках, грязные по самые уши. Они очень странно посмотрели на меня. Еще бы. Шоссейный велосипед на шоссейной резине…)))) Добрался до озера, постоял, посмотрел, слегка отмылся. Купаться было прохладно. Дальше мне пришлось преодолеть еще пару глиняных участков. На это озеро я потратил 2 часа и все свои силы. График заставлял двигаться дальше. А дальше был подъем. Подъем не высокий с 200 метров до 600, но очень длинный, 20 километров в гору. Сначала я по честному педалировал, потом плюнул и пошел пешком, потом опять педалировал. 2 часа я поднимался. И все 2 часа меня не покидала мысль, что вот прямо сейчас я обязан сесть в ближайший поезд на восток и гори огнем эта затея с велосипедом. Еще я никак не мог найти кемпинг. Позвонил Сашке, поныл ему. Он опять призвал успокоиться. Он нашел мне кемпинг и поддержал в моем желании бросить все.

На ближайшую ночь я остановился в кемпинге «Camping Les Craouès». Администратор в любом кемпинге всегда спрашивает откуда вы, от этого зависит брать с вас туристический налог или нет. В этом кемпинге на стене висела огромная карта мира, в которую были воткнуты флажки-иголки. Я сказал, что я из Москвы, администратор обернулся, пальцем указал на Москву, в которую было воткнуто уже довольно много иголок, я расстроился и сказал, что живу в Москве, но вообще я родился на Урале. Что такое Урал, администратор понял с трудом, даже на карте найти не смог. Свой родной город Березники я тоже не нашел, поэтому воткнул иголку чуть севернее города Пермь. Гордость за то, что мне посвящена целая иголка на карте мира —  переполняла меня, кроме того, вокруг моей иголки не было ни одной на всем западном Урале. Поставил палатку, помылся, поговорил по видеосвязи с родными, и у меня кончился интернет. Блин, ну кто же знал что Orange считает суммарно входящий и исходящий трафик. Теперь я был без мобильного интернета, уставший, злой и с новым планом.

Новый план заключался в том, чтобы не ехать через перевал в 2000 метров, в него я точно не заберусь. Кроме того, я был жестко повязан временем, и если я задерживаюсь где бы то ни было хотя бы на пол дня, то я сразу же опаздываю на самолет. В общем, было принято решение отказаться от штурма Пиренеев, доехать до ближайшей железнодорожной станции и на поезде переехать горы. План идеальный, с одной маленькой поправкой — ЗАБАСТОВКИ.

Забастовки во Франции вполне себе легальные. Такие маленькие революции, когда какие-нибудь монопольные организации отказываются выполнять свою работу ,требуя повышения зарплаты или еще каких-нибудь ништяков. Про забастовку на железнодорожном транспорте предупреждают очень заранее. В общем, как всегда по закону подлости, я наступил и на эти грабли. Поездов в моем направлении не было, и нужно было крутить педали до Тулузы или Нарбонны. Это на северо-восток от Пиренеев, что слегка меня обрадовало, хоть не в гору… От Тулузы или Нарбонны можно было доехать на скоростном поезде до Барселоны.

Маршруты я рисовал в google картах, потом сохранял их в KLM формате, закидывал на телефон и скармливал программе, которая вела меня по маршруту. Но нарисовать маршрут да еще и сохранить его в KLM на телефоне было невозможно. Как всегда спасал меня мой личный французский диспетчер…))) Сашка подготовил мне пару маршрутов до Тулузы и Нарбонны, посмотрел варианты билетов из разных городов, нашел по пути следования кемпинги для ночевки, короче переделал мой трип, за что я ему несказанно благодарен.

Выбрав из 3-х вариантов я принял решение ехать до Нарбонны, там садиться в поезд до Барселоны, билеты есть, поезда ходят, по времени успеваю. До Нарбоны нужно было проехать 260 километров с 2 ночевками. Первая под Тулузой, вторая недалеко от города Каркассон. Тогда мне казалось, что это идеальный маршрут и правильное решение, эх… если бы я только знал, чем дело обернется…