ВелоФранс2016 — День 6 — Идем на восток

Велосипед

Петухи… У многих мечта просыпаться с петухами, я же в ту ночь их ненавидел. Вот что они орали всю ночь?Неправильные какие-то петухи живут во Франции. Встал часов в 8. Сварил нехитрый завтрак. Каша уже настолько надоела, поэтому разбавил меню яйцами. Вообще готовить в походе — мне очень не нравится. Поэтому еда очень скудная. Кроме того, после каждого приготовления пищи надо мыть посуду. Вареные яйца очень хороший завтрак. Готовятся 15 минут, посуду мыть не надо…))))

Завтрак

Выехал с кемпинга и двинул по велодорожке, не смотря на карту. Уехал не туда… о, как же неприятно разворачиваться, о ,как это больно ехать по «потраченному» пути. Развернулся, поехал обратно. К обеду завернул к океану. Купальный сезон еще не начался, все пляжи пустые, курортные города свободные. Ветер с океана очень сильный, на берегу долго находиться неприятно.  Пляжи кристально чистые, песок просеян. Я все терзал себя сомнениями искупаться или нет. С одной стороны, ногу помочил — отметился, с другой стороны, хотелось отметиться всем телом. Вода — не сказать, что ледяная, но прохладная, вдруг заболею, а впереди еще много километров… В общем, постоял у океана, покушал козинаки и поехал дальше.

Океан

По плану было посещение города Биарриц. Но после Биаррица нужно было возвращаться примерно по той же дороге обратно на маршрут, поэтому  посещение Биаррица я отложил на лучшие времена и очень удачно выравнял отставание от графика в 30 км. Распрощался с океаном и повернул на восток вдоль реки Адур. На горизонте начали маячить небольшие горы, даже не горы, так — возвышенности. Вдоль реки на велосипеде ехать одно удовольствие, рельеф, — как правило, ровный без подъемов, но и без спусков, педали приходиться крутить постоянно.

Когда долго находишься в одиночестве, невольно начинаешь думать. Даже нет, не специально думать, а мысли сами лезут в голову, и хорошо, если мысли хорошие, а если мысли не очень… В общем, на 6 день моего соло-похода мне стало очень грустно и тоскливо, кроме того, педалировать изрядно поднадоело. В голову полезли мысли: «Да ну его нафиг, садись в поезд, едь в Барселону, селись в отель и 6 дней отдыхай как все…» Все это сопровождается попутными: «О, если я упаду, если пойду я ко дну? Что станется с ними, с больными, с моими зверями лесными?». Короче, внутренний нытик начала визжать, чтобы я бросал эту затею. Ну и от неправильного питания, точнее от отсутствия питания, организм стали покидать силы и боевой настрой. А впереди горы, которые уже виднелись.

К вечеру я нашел кемпинг. Во Франции очень много кемпингов, и если есть интернет, то найти его не составляет большого труда. Заехал в кемпинг — ресепшен закрыт, шлагбаум опущен. На табличке написано, что администрация работает с 14:00 до 19:00. Время было 19:30, и это означало… правильно, я живу в этом кемпинге на халяву. Никто мне не мешает зайти и поставить палатку, а утром встать, обязательно подойди к администрации, удивиться, что она до сих пор закрыта, и уехать. Расставил палатку, сходил в душ, даже постирался. Запас футболок и носков быстро заканчивался. Разогрел ужин, лег читать книжку. Смеркалось…))) Подошел парень и культурно объяснил, что ему передали, что в кемпинг приехал новый посетитель. Короче, халява обломалась. Пришлось идти и оформляться, как полагается. 10 Eur за ночь без клещей, гопников, с душем и унитазом…

Стирка

Открыл для себя лайфхак. В большинстве кемпингов за электричество надо платить, или его вообще нет для постояльцев. Но во всех кемпингах в туалете рядом с раковиной будет розетка. В эту розетку на ночь можно воткнуть заряжаться powerbank или телефон. Ну а если у вас правильный powerbank, который позволяет заряжать другие устройства во время зарядки самого себя, то это вообще круто. Я втыкал его в розетку, в него втыкал два телефона и часы, и с утра получал заряженный powerbank и всю аппаратуру. Я делал так везде, и ни разу у меня ничего не украли. Вообще сильно расслабился: то, что я велосипед не пристегивал нигде — это мелочи, я перестал снимать нарульную сумку с кошельком, документами и телефоном… А зачем, все равно никто не возьмет.

Вечер провел за чтением, но внутренней трус все визжал и визжал, что дальше будет все труднее и труднее. Я даже примерно прикинул возможные пути отступления, где на какой станции можно сесть в поезд и т.д. В итоге уснул.Океан