ВелоФранс 2018 — Mulhouse

Mulhouse

30 мая, среда. Ночевал у Сашки. Утром проснулся очень рано, но не вставал, лежал тупил, чтобы никого не разбудить. Часов в 8:30 выполз. Пока завтракал, пока пересобрал рюкзак, пока подкручивал велосипед — время уже 10. Билет на электричку до Mulhouse купил на 10:21. Ехать на велосипеде от дома до вокзала 20 минут…. Ну и погнали с Сашкой на пару, он на легке, я с рюкзаком. Приехали к поезду в 10:18, и это еще на светофорах на красный свет на останавливались. (Предыдущей ночью на светофоры мы почему-то совсем забивали). Вагон старый, 2 подвесных места для велосипеда. Поезд оказался экспресс. За час всего 3 остановки. В Mulhouse приехал в 11:20. Мучился на станции, поднимал велосипед и рюкзак по лесенкам, хотя с другой стороны был лифт, увидел я его только, когда поднялся. Вышел с вокзала и двинул в путь…

Начал бодро, держал темп 20 км/ч. Дорога проходила вдоль канала со шлюзами, я ехал против течения, т.е. через каждые 500-1000 метров меня ждал крутой подъем. Останавливался через каждые 20 км — перекус, 3-4 печенки, столько же долек шоколада. 40 км пролетел быстро, даже не заметил. Потом силы кончились и стало совсем тяжело. Пообедал. Суп вермишелевый готовый из коробки (Super-U, редкая гадость, купил 4 штуки, 3 оставил в одном из кемпингов), бутерброды с ветчиной и сыром.

Всю дорогу в далеке на горизонте виднелись черные тучи, я был уверен, что к вечеру или ночью будет гроза. Дождик начался неожиданно. Поднялся ветер. Сразу похолодало. Я кинулся одевать чехлы на переднюю сумку и на рюкзак, но обнаружил, что мешок на рюкзак не взял. Замочить все содержимое рюкзака я не мог, поэтому кое-как намотал свой дождевик на рюкзак, а сам поехал как есть. Вымок насквозь. Как на зло не было ни одного укрытия от дождя, ехал почти по полю. Заехал в город, увидел какой-то гнилой навес у сарая, встал под него и ждал. Дождь не утихал. Я был морально раздавлен, не понимал, что делать. Стоял в мокрой одежде, меня знобило. Поискал отель, — ближайший в 6 км. Осмотрел сарай, вполне можно было организовать остановку прямо там. Колебался. Спустя час дождь стих, на небе появились «рассосы». Решил ехать дальше, и только тогда переоделся в сухое. Стало чуть-чуть теплее, вспомнил, что в кружке-термосе остался горячий чай с обеда. До намеченного кемпинга оставалось около 50 км. Понял, что не доеду, тем более офисы в кемпингах работают до 20 часов. Остановился в запасном варианте: 6.20 евро за ночь. Быстро поставил палатку, сварил макароны с сыром и ветчиной.
К 21 часу меня начало знобить. Залез в спальник в одежде. Начался дождь, который продолжался всю ночь. Гремел гром, сверкала молния.