ВелоФранс 2018 — Бискайский залив

Бискайский залив

5 июня, вторник. Важный день! Я просто обязан был добраться до океана! Проснулся в 7 утра. Быстрый завтрак, сборы маленького рюкзака и в путь! Выехал в 8:30. Пасмурно, постоянно покапывает мелкий дождик, не на столько сильный чтобы одеть дождевик, но мерзкий! Повербанка у меня больше не было, солнечную панель я даже брать не стал, потому что по прогнозу весь день дождь. Телефон очень много потребляет энергии во время навигации и записи трека. Мой велосипед оборудован системой освещения, которую питает динамо-втулка. Еще в свою первую поездку я где-то на рынке в сокольниках купил преобразователь тока с динамо-втулки на USB. Ток там маленький, мой телефон зарядить не хватает, но и разряжается он медленнее. Кроме того, чем быстрее едешь, тем больше тока вырабатываешь. Я летел как ветер! Телефон разряжался, но по моим подсчетам должно было хватить туда и обратно!

До океана добрался в 12:30! 71 км. Пара фотографий. Мне нужно было пообедать. Подъехал к ресторану, народу полно. Я стою на входе, жду что меня проводят до столика. Вид у меня тот еще, весь взмыленный, в шортах, в грязной потной джерси. Чувствовал себя не уютно. Наконец подошла официантка, и тупит, по-английски типа не понимаю… короче развернулся и ушел. Но покушать то надо. Заехал в супермаркет, купил готовый обед (салат, второе, десерт), каких то печенок, бананов, сосисок на вечер.

Дождь то начинался, то прекращался. Как только я успел покушать дождь зарядил капитально! Замотал рюкзак пакетом, сам запаковался в дождевик. Ехал под проливным дождем, почти всегда стоя, на маленьких звездах.

В кемпинг приехал в 19 часов. Не переодеваясь, пошел к «бабуле», купил вина, кофе, выпросил полотенце (свое я оставил в предыдущем кемпинге) и поставил телефон заряжать. Пригубил пол бутылочки и пошел в горячий душ. Прямо кипяток сделал, «парище» было… минут 30 или 40 мылся. За ужином допил одну бутылочку, купил другую. Рядом встали еще одни велотуристы у них путешествие только начинается. Они купили не тот баллон газа (про себя посмеялся, я тоже чуть не наступил на эти грабли), дал ему свой баллон, пообещал что завтра как приготовлю завтрак отдам ему баллон на всегда (мне ведь он уже не нужен), обсудили его дорогу, он едет моим маршрутом но в обратную сторону.
Долго лежал в палатке, читал новости, пил вино, думал что я молодец! До океана ведь доехал, и на велосипеде!