ВелоАльп 2017 — Фрайбург

8 июля. Суббота. Предстояло проехать всего 50 километров до того места, где я должен был встретиться с Сашкой. Ну раз 50 километров, то я решил чуть усложнить маршрут и залесть на горку в лесу, чтобы увидеть водопад. Слегка переоценил свои силы. В лесу по тропинкам и корням было крайне сложно на шоссейной резине. Мучился, мучился и залез. Вместо красивого водопада я увидел жиденький ручеек. Водопада нет. Высох. Пришлось пару раз сквозь заросли тащить на руках велосипед и рюкзак. Так я потерял лямку от сумки. Лежит сейчас эта лямка в лесу у ручья Бистенбах и грустит.

Фрайбург — очень велосипедный город,  даже пиво пьют, когда крутят педали. Найти место парковки велосипеда труднее, чем припарковать машину в Москве. Я представляю, какой сумасшедший дурдом тут, когда все эти велосипедисты разом едут домой. Это парковка перед институтом, но и в других местах полно велосипедов.

Я приехал в точку, где мы должны были встретиться с Сашкой, сильно заранее. На большой поляне два озера и два кемпинга. В том, что ближе к озеру, мест не было, в другом была куча места. Я поставил палатку в углу поляны, рядом со скамейкой. Пообедал и залип в книгу. Сижу, отдыхаю, и тут из глубины кемпинга забористая русская речь, такая сильно русская. 6 дней не слышал, даже приятно стало! Саня приехал ближе к вечеру. Привез еду. Я очень просил купить селедку и картошку. Было вкусно! Тихо посидели, тихо поорали. Рядом стояла большая и буйная компания немецкой молодежи. Я сначала переживал за нас с Сашкой, мы же люди тихие, конфликтов не приемлем, а вдруг та молодежь нажрется, начнет шуметь, ругаться. Но ближе к часу ночи я начал переживать уже за ту молодежь, потому что у нас Сашкой появилось непреодолимое желание побузить! Зашли в «ресторан», выпили по бокалу красного. Решили прогуляться, дошли до озера. Ночь, тепло, в озере плавают немцы, примерно в таком же состояние что и мы. Блин, ну до тех не докопались, так до этих…))) короче искупались. Сашка поплыл к ним и что-то объяснял…полчаса, в воде, на середине озера! Я в это время на берегу догонялся красненьким, которые мы купили в «ресторане»! Погуляли по кемпингу, посмотрели на людей. Скучно. Проголодались, на часах 2 часа ночи. Сашка привез с собой сосиски, знал, что я без мяса совсем грустный. Сосиски натуральные, сырые, их надо приготовить. Пол ночи мы жарили сосиски на маленькой походной газовой плите-горелке, так наверно и съели их сырыми! На следующий день мне предстояло проехать 100 км. Опыт подсказывал, что после такого количества выпитого и времени, в которое я лег спать, завтра утром я никуда не смогу ехать.