Европа 2015 — Дела.

Европа 2015

Приятно, когда хорошие дела совмещаются с отдыхом. Второй год подряд у меня это получается — сделать дело и отдохнуть. Дело заключалось в помощи другу перевести особо ценный груз из точки А в точку Б. Между точками расстояние 2500 км, 3 световых дня пути. Я же растянул дело, приплюсовав отдых на 8221 км и 11 дней пути.

Загрузился под самую крышу. Рессоры прогнулись. Дизелю все не по чем. Прет!!! Выехали с опозданием на час от планируемого срока, но к концу первого дня нагнали и перегнали график. До пункта Б запланировано 2 ночевки: Польша — почти на границе, Германия — в середине. Я ехал один в машине, и от сумасшествия спасала рация и радио. Радио заканчивается в Московской области и начинает шипеть до самой Польши. В Белоруссии ловились станции, но на очень короткий промежуток дороги.ГрузРессора

Переход границы — это всегда лотерея, я пытался высчитать загруженность пропускного пункта, но это не реально. Мне повезло и туда и обратно. В ту сторону я ехал груженый, и чем ближе к границе, тем больше переживал, что заставят все коробки и все сумки открыть. Удача улыбается смелым. Пограничники показательно попросили открыть двери, багажник, верхний короб, посветили фонариком в глубь, и все. На прохождение границы потребовалось минут 20-30 (выезд Беларусь — въезд Польша). Солярка в Белоруссии стоит примерно 45 руб за литр.

Отель ПольшаВ Польше, не далеко от границы нас ждал отель. И тут я ощутил европейский сервис, поделенный на европейские деньги, перемноженный на наши рубли. Подъезжали к отелю вечером, уже стемнело. Добрая пани собрала ужин, чем бог послал. Суп, голубцы из молодой капусты, нарезка разных колбас, смалец, хлебушко, пиво. Я люблю много поесть, но польское «много» было больше, чем я могу употребить. Быстро разбежались по комнатам. Утром неприметное здание показало себя во всей красе. Выстриженный сад, беседки, качели. Вся территория ухожена. Завтрак также оказался очень вкусным и объемным. Вокруг бегали веселые собаки.Качель Скамейка Пес АистВыехали на автостраду. Платная дорога — ограничение 140. Трасса свободна. Заправился. От цены полного бака захотелось обратно в Россию. 1,14 EUR за литр. (Кстати это единственное за 11 дней из-за чего мне хотелось на родину). Германия встретила хорошей погодой и еще более дорогой соляркой 1,27 EUR. Заселились в отель. Ресторан закрыт. Магазин закрыт. Решили поесть в номере тем, что осталось из припасов, но и запить ужин хотелось чем-нибудь крепче, чем кефир. В ресторане долго пытались объяснить на пальцах, что мы хотим купить пиво или вино и унести с собой. Категоричное «Найн». Зашли на заправку, купили все, что необходимо. Один номер был с балконом, на нем и расположились обсудить впечатления о дороге. Кстати, в Германии и Франции цена бензина и солярки на магистрали выше, чем цена в городе, в городах заправляться выгодней.Команда Машины Шофер

Выехать из отеля я решил раздельно. 2 дня бампер в бампер, все-таки накладывают отпечаток, мне хотелось свободы. Я уехал вперед, а мои попутчики двинулись за мной с часовым интервалом. Договорились встретиться примерно там-то, я остановился и стал ритмично говорить в рацию. Рации, которые в городе брали на расстоянии почти 3 км, на открытой трассе схватывались не более чем 1 километр. Дальше ехали до конца маршрута также раздельно, периодически встречаясь на трассе. Я приехал в пункт Б на 40 минут раньше.

Снова ужин, рюмка местного самогона и завтра разгружаться!!!!!!!!!

Первая часть моего путешествия выполнена, дело сделано, дальше отдых.